Amadeus и «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ» объявляют о продлении стратегического сотрудничества
Компания Amadeus и ЗАО «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ» (Группа компаний «Мой Рейс») объявляют о продлении стратегического сотрудничества и подписании нового соглашения с целью развития бизнеса.
В рамках соглашения ЗАО «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ» получит доступ к дополнительному авиационному, гостиничному и железнодорожному контенту и сможет увеличить бизнес в онлайне, используя передовые разработки Amadeus в сфере электронной коммерции. Кроме того, предполагается внедрение ряда высокотехнологичных решений, которые позволят оптимизировать работу головного офиса компании, а также динамично растущей сети партнеров.
В результате сотрудничества группа компаний «Мой Рейс» сможет обеспечить диверсификацию бизнеса и предложить максимально широкий спектр услуг для индивидуальных и корпоративных клиентов – как через онлайн, так и офлайн каналы продаж – во всех 12 городах России, где расположены офисы агентств-партнеров.
Татьяна Мехед, генеральный директор ЗАО «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ»
В условиях растущей конкуренции, фрагментации контента, кардинальных перемен в дистрибутивной сфере нам нужен поставщик, которой предоставит удобный и быстрый канал для работы со всеми видами контента, включая дополнительные услуги к перелету, NDC и продукты нишевых авиакомпаний. В лице Amadeus мы видим надежного партнера, который готов поддерживать нашу стратегию по созданию единого сервисного окна «One stop shop». Новейшие технологии Amadeus станут гарантией высочайшего уровня сервиса для клиентов «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ», среди которых присутствуют государственные структуры и корпорации.
Леонид Мармер, генеральный директор компании Amadeus в России
Мы благодарим «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ» за доверие и с энтузиазмом начинаем новый этап сотрудничества. С помощью новейших цифровых инструментов и доступа к обширному контенту через Amadeus Travel Platform все участники Группы компаний «Мой Рейс» смогут открыть дополнительные точки роста и укрепить свои позиции в рамках одной из лидирующих туристических сетей российского рынка. Мы будем параллельно развивать оба направления бизнеса – корпоративный сегмент B2B и розничные продажи B2C.
Первым шагом в реализации соглашения стало проведение специализированного Discovery Workshop для «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ» с участием московских и зарубежных экспертов Центра Разработки продуктов Amadeus (Франция). По итогам всестороннего аудита информационных систем и бизнес-процессов был рекомендован комплекс решений Amadeus для повышения эффективности продаж и сформирована дорожная карта внедрения. В дальнейшем планируется подключение к универсальной платформе Amadeus Travel Platform с поддержкой NDC – единому источнику разнообразных трэвел ресурсов для создания персонализированных турпродуктов.
Компания «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ» уже приступила к внедрению инновационной системы онлайн-бронирования гостиниц Amadeus Value Hotels, получив доступ к предложениям более чем 650 тысяч средств размещения по всему миру. В ближайших планах – обновление системы онлайн-поиска и бронирования.
- Amadeus запускает новый API с преимуществами NDC
- Авиа Центр расширяет бизнес с помощью цифровых технологий Amadeus
- Amadeus и Finnair продолжают сотрудничество с целью развития NDC
- Amadeus и S7 Airlines подписали соглашение о партнерстве