«Азербайджанские Авиалинии» и Sabre продолжают успешное сотрудничество
Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявляет о продлении сотрудничества с авиакомпанией «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL). Американская компания обеспечит национальному перевозчику Азербайджана доступ к более чем 425000 агентов по всему миру.
Благодаря продлению партнерства двух компаний туристические агенты и корпорации, подключенные к торговой площадке Sabre, продолжат пользоваться преимуществами доступа к лучшим тарифам и продуктам авиаперевозчика. Это сотрудничество подтверждает статус Sabre как поставщика технологий, поддерживающего прямые и непрямые каналы, чтобы путешественники могли приобретать авиабилеты и дополнительные сервисы в удобных им точках продаж.
Туристический рынок Азербайджана показывает один из самых быстрых темпов роста в регионе. В 2018 году страну посетили более 2,8 млн туристов, что на 6% превышает показатели турпотока годом ранее. В докладе Всемирного экономического форума «Конкурентоспособность туризма и путешествий» за 2017 год Азербайджан поднялся на 13 пунктов по сравнению с 2015 годом, показав лучшую динамику индекса конкурентоспособности среди всех стран мира. Как национальный перевозчик Азербайджана AZAL играет важную роль в этом успехе. Сегодня авиакомпания, основанная в 1992 году, имеет в своем парке 23 самолета и управляет маршрутной сетью, которая охватывает ключевые города в Азербайджане, Турции, России и Европе, а также включает дальнемагистральные направления в Азию и Северную Америку.
Sabre и AZAL успешно сотрудничают с 2006 года, когда перевозчик впервые выбрал Sabre в качестве партнера по глобальной дистрибуции. Несмотря на растущий спрос на свои внутренние и международные перелеты, авиакомпания по-прежнему сосредоточена на предоставлении пассажирам лучшего качества сервиса.
Алессандро Чианчимино, вице-президент Sabre по авиационному направлению бизнеса в регионе ЕМЕА
Мы рады продолжению успешного сотрудничества с «Азербайджанскими Авиалиниями». Авиакомпания играет ключевую роль в динамичном развитии туристической индустрии в регионе. Передовые технологии Sabre помогут перевозчику повысить рентабельность и улучшить качество сервиса. Мы рады обеспечить дистрибуцию контента AZAL посредством нашей ведущей торговой площадки – платформы, которую выбирают более 425,000 агентов по всему миру.
Джамиль Манизаде, директор авиакомпании «Азербайджанские Авиалинии
Стратегия AZAL нацелена на дальнейшее расширение международной клиентской базы. Мы уверены, что сотрудничество с Sabre обеспечит нам глобальный охват и позволит использовать инновационные решения, необходимые для достижения поставленных целей и обслуживания международных клиентов.
Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через агентов и корпорации по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
- Sabre заключил стратегическое соглашение с Amazon Web Services для ускорения развития туристических технологий
- airBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий
- Sabre развивает дистрибуцию гостиничного контента для роста бизнеса
- Sabre предоставит своим клиентам более 60 тысяч новых отелей