Go2See провел репозиционирование и выходит на рынок после ребрендинга под именем Mego.travel
Go2See работает на рынке с 2011 года, за эти годы нарастил технологическую экспертизу высокого класса, сотрудничая со всеми ведущими глобальными системами бронирования авиабилетов и отелей (GDS), топовыми технологическими провайдерами услуг и сервисов для трэвел индустрии, международными платежными системами. Поисковая технология сервиса выполняет умный скоростной поиск и продажу самых выгодных предложений авиабилетов более 400 авиакомпаний, в том числе работая по сложной технологии комбинированных рейсов.
До 2018 года стратегия компании была направлена на развитие технологической платформы и выстраивание прочных отношений с партнерами, что позволило по многим показателям выйти на позицию одного из ключевых игроков среди онлайн тревел-агентств в России. На данный момент сервис продает более 70 000 билетов ежемесячно. Рост оборота компании за этот год (по сентябрь включительно) уже достигает более 70% по отношению к прошлому году.
Масштабное исследование клиентов, проведенное компанией в 2017 году, выявило проблематику отсутствия на рынке знания брендов OTA, в то время как именно онлайн тревел-агентства предлагают наилучший выбор, умея не только сочетать предложения сотен авиакомпаний, что недоступно авиакомпаниям, но и осуществляя сервис после продажи, чего не делают агрегаторы. В результате чего было принято решение провести масштабный ребрендинг и репозиционирование Go2See в новый, эмоциональный бренд Mego.travel (Me Go – я иду, я еду).
Николай Филатов, генеральный директор компании Mego.travel
К вниманию на развитие технологий добавится акцент на клиентский сервис и бренд-технологии. Симбиоз нового позиционирования, которое мы внедряем на всех этапах формирования ценностной цепочки и дальнейшее внедрение инноваций совместно с мощными технологическими партнерами позволит нам в ближайшие время уверенно расти на рынке РФ и СНГ, а также успешно конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими игроками в перспективе – в 2019-2020 гг. мы планируем экспансию на рынки Восточной Европы под новым брендом без привлечения заемных средств.
Сотрудничество с ведущими глобальными системами бронирования авиабилетов и отелей (GDS), топовыми технологическими провайдерами услуг и сервисов для тревел индустрии, международными платежными системами позволит в дальнейшем успешно развиваться на рынке.
Обновленная площадка поиска и покупки авиабилетов Mego.travel позиционирует себя как умный сервис выгодных билетов, который видит потребности современного покупателя и делает ему наилучшее предложение в режиме онлайн, предлагая уникальные сервисы и услуги для клиентов, расширенную экспертную поддержку и большие рекламные возможности для авиакомпаний и партнеров со схожими ценностями и аудиторией. Поисковая машина Mego.travel анализирует большие данные и делает выгодные предложения авиабилетов в зависимости от потребностей и паттернов поведения тех или иных групп клиентов.
Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, технологический партнер сервиса
Sabre сотрудничает с Go2See с 2016 года, и вместе мы прошли успешный путь по построению онлайн-бизнеса агентства с помощью передовых Sabre APIs. Ребрендинг знаменует новый виток в развитии Go2See, и в качестве технологического партнера мы рады помочь компании масштабировать бизнес и предоставлять путешественникам персонализированный сервис. Многолетняя экспертиза Sabre, инновационные технологии и профессиональная команда помогают агентствам по всему миру развивать бизнес, открывать новые источники дохода и дифференцироваться в цифровом мире.
Кирилл Сурский, директор по развитию «МОБИ.Деньги»
Мы уже много лет сотрудничаем с сервисом Go2See, как платежный интегратор, обеспечивая скорость и безопасность проводимых оплат в соответствии с международными стандартами. В этом году «МОБИ.Деньги» и Go2See заключили партнерское соглашение о разработке интеллектуальных решений, позволяющих на основе цифрового профиля покупателя выполнять качественную оценку рисков, что в свою очередь повышает конверсию платежей при сохранении высокого уровня противодействия мошенническим операциям. Мы выбрали Go2See в качестве ключевого партнера в авиабилетной отрасли, так как это перспективная и быстрорастущая платформа. На сегодняшний день авиабилеты становятся товаром типа коммодити, и плотное взаимодействие платежного сервиса и экспертизы в дистрибуции авиабилетов дают явные преимущества в создании для рынка уникальных платежных продуктов, сочетающих удобство и безопасность.
Ребрендингу подвергся не только сайт компании, который теперь доступен по адресу http://mego.travel, но и представительства в социальных сетях и мессенджерах. К ребрендингу компании приурочен старт федеральной акции «Просто улететь к мечте!», генеральным партнером которой стала авиакомпания Turkish Airlines.
- Amadeus приветствует Qantas в своей программе NDC-X
- Anywayanyday сообщил о новых возможностях в работе сервиса
- Kiwi.com внедрит у себя новую технологию от Amadeus
- E-travel Commerce 2016
- Облачное решение Nemo.travel для online-бронирования