Utair открывает продажу дополнительных услуг в Sabre, повышая качество сервиса
Тревел-консультанты получили возможность выбирать и бронировать дополнительные услуги авиакомпании Utair на ведущей торговой площадке Sabre (GDS). Соответствующее соглашение перевозчик заключил с глобальным поставщиком технологий Sabre Corporation.
Открывая доступ к своим продуктам, Utair сможет освоить новый источник дополнительного дохода, а агентства - повысить уровень персонализации сервиса, предлагая путешественникам больше выгодных опций. В настоящий момент тревел-консультанты получили возможность быстро и удобно бронировать багаж для пассажиров. В скором времени перечень доступных в Sabre дополнительных услуг Utair пополнится такими сервисами, как предоплата питания, выбор мест в салоне самолета, повышение класса обслуживания и доступ в бизнес-залы.
Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России и СНГ
Объем продаж дополнительных услуг значительно вырос в последние годы, но потенциал этого сегмента еще очень велик. Это подтверждает недавнее исследование лучших тарифов, проведенное Dr. Fried & Partner, согласно которому люди готовы заплатить практически на 25% больше за дополнительные опции и комфорт. Sabre на протяжении многих лет инвестирует в создание технологий, которые помогают авиаперевозчикам достигать стратегических целей. Реализация дополнительных услуг и фирменных тарифов через агентский канал дает им возможность увеличить прибыль, а агентствам – повысить качество и эффективность клиентского сервиса.
Новое решение использует стандарт электронного многоцелевого документа (EMD), разработанный ATPCO и IATA, который значительно ускорит и упростит оформление дополнительных услуг Utair, а также позволит агентам проводить операции обмена и возврата авиабилетов перевозчика и оформлять депозиты за групповые бронирования.
Павел Пермяков, президент «ЮТэйр – Пассажирские авиалинии»
Агентский канал продаж – один из ключевых для Utair, и мы рады расширению сотрудничества с Sabre. Эта компания обладает обширными знаниями и опытом в части технологий и отраслевых стандартов, которые необходимы для эффективной реализации дополнительных услуг. Мы надеемся, что персонализированные предложения и сервисы будут пользоваться спросом у путешественников, которые обращаются к агентам Sabre при планировании отпусков и деловых поездок.
Авиакомпания Utair присоединилась к растущему числу перевозчиков, которые выбрали Sabre для реализации дополнительных услуг через агентства по всему миру.
Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Напомним, что в конце марта нынешнего года авиакомпания Utair внедрила решение по продаже дополнительных услуг в системе Amadeus.
- airBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий
- Авиакомпания Utair внедрила решение по продаже дополнительных услуг в системе Amadeus
- Sabre консолидирует гостиничный контент агрегаторов на базе нового технологического решения
- Sabre предоставит своим клиентам более 60 тысяч новых отелей