Amadeus запускает новую программу NDC-X, призванную ускорить развитие отраслевых инноваций
Индустрия туризма сегодня развивается в сторону дальнейшей персонализации продуктов и услуг, при этом технологии мерчендайзинга способствуют созданию новых источников дохода и расширению деловых возможностей. Путешественники ожидают от брендов, что бренды будут знать своих клиентов и соответствующим образом адаптировать свои предложения.
На этом фоне компания Amadeus объявила о создании новой специализированной программы, призванной способствовать индустриализации NDC и успешному использованию этого инновационного подхода к дистрибуции услуг всеми участниками туристической отрасли.
Новая концепция дистрибуции New Distribution Capability (NDC) была создана IATA и представляет собой основанный на XML стандарт передачи данных, который открывает огромный потенциал для всей индустрии путешествий и призван помочь компаниям отрасли – начиная с авиалиний и заканчивая туристическими агентствами – развивать дистрибуцию туристического контента и реализовывать новые возможности мерчендайзинга.
С учетом вышеизложенного, программа NDC-X нацелена на то, чтобы объединить экспертов из различных направлений, в которых работает Amadeus, и сосредоточиться на практических сценариях использования нового стандарта, используя подход «от испытаний к знаниям» (test and learn) для создания расширенных возможностей для всей отрасли. Программа NDC-X является логическим продолжением предыдущих инициатив Amadeus, направленных на внедрение цифровых технологий в индустрии путешествий и на создание коммерческих возможностей для развития NDC.
Новую программу NDC-X возглавит Джанни Пизанелло (Gianni Pisanello), который занимал различные руководящие позиции в авиационном бизнесе Amadeus и в числе прочего отвечал как за направление информационных технологий, так и за дистрибуцию контента.
Джанни Пизанелло, вице-президент, NDC-X
Сегодня мы находимся на важном этапе с точки зрения развития стандарта и готовности индустрии принять его. Чтобы NDC действительно «взлетел», нам следует предусмотреть конкретный стандарт не только для самого протокола, но и для того, каким именно образом он внедряется и реализуется. Кроме того, нам следует убедиться, что он отвечает требованиям продавцов туристического контента и обладает необходимой рентабельностью для развития инвестиций. В Amadeus мы понимаем, что на нас возложена определенная ответственность – сделать так, чтобы NDC работал для всех игроков, представленных на рынке туристических услуг, и именно этого мы и будем добиваться за счет реализации нашей программы NDC-X.
Дециус Валморбида, старший вице-президент по туристическим каналам в Amadeus
Программа NDC-X – один из стратегически приоритетных проектов для Amadeus. Наша цель заключается в том, чтобы сделать поездки лучше и удобнее для путешественников за счет более широкого использования технологий, и в рамках нашей комплексной программы для достижения этой цели мы будем работать с нашими заказчиками как среди продавцов туристического контента, так и среди авиакомпаний, – говорит Дециус Валморбида (Decius Valmorbida), старший вице-президент по туристическим каналам в Amadeus. – Для реализации этой программы мы выделяем все необходимые ресурсы и в качестве ее руководителя назначили сильного лидера с богатым опытом работы в туристической отрасли.
Джулия Саттель, старший вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями
Стандарт NDC обладает огромным потенциалом для туристической индустрии и выступает одним из инструментов для внедрения цифровых технологий, по мере того как авиакомпании и продавцы туристического контента испытывают новые способы для трансформации своего бизнеса и для улучшения услуг, предоставляемых путешественникам. В Amadeus мы активно работаем над решением тех задач технологического характера, с которыми сегодня сталкиваются наши заказчики из числа авиакомпаний в таких областях как мерчендайзинг, динамическое ценообразование или облачные сервисы – в сферах, которым, как мы считаем, предстоит стать той мощной движущей силой, которая и позволит воплотить в жизнь NDC и новые технологии ритейла.
Более подробную информацию о новой программе можно получить в заметке Джанни Пизанелло, опубликованной в его блоге по адресу: http://www.amadeus.com/blog/21/02/going-stratospheric-with-ndc-x/
Источник: Grayling
- Леонид Мармер назначен генеральным директором офиса Amadeus в России
- Новое исследование Amadeus изучает различные взгляды на будущее корпоративных путешествий
- Как блокчейн изменит туриндустрию
- Amadeus открыл продажи чартеров в России