Sabre консолидирует гостиничный контент агрегаторов на базе нового технологического решения
Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, заключил соглашения с Bedsonline, TravelBound и Expedia Affiliate Network (EAN), согласно которым контент агрегаторов станет доступен в новом разрабатываемом решении Sabre Content Services for Lodging. Продукт объединит различные источники гостиничного контента, повышая эффективность дистрибуции и продаж, а также удовлетворенность клиентов.
Спрос индустрии на дополнительные типы гостиничных тарифов и продуктов растет, и новые соглашения обеспечат необходимый объем предложений для пользователей GDS и покупателей туристических услуг. Bedsonline предоставит более 170,000 вариантов размещения в 120 странах, TravelBound – более 50,000 отелей и охват в 190 странах, а EAN откроет доступ к более чем 350,000 объектам по всему миру и более 650,000 эксклюзивным предложениям.
Траси Мерсер, старший вице-президент Sabre по гостиничному сегменту, наземному и морскому туризму
Объединение гостиничного контента агрегаторов с традиционным каналом GDS позволит туристическим агентам и поставщикам корпоративных инструментов бронирования значительно повысить эффективность бизнеса за счет доступа к самому широкому портфелю предложений отелей. Эти соглашения также помогут нам улучшить качество обслуживания клиентов во всех регионах мира.
Запуск Sabre Content Services for Lodging планируется в этом году. Первый релиз откроет пользователям доступ к более чем 900,000 вариантам размещения как из системы Sabre GDS, так и не связанных с GDS каналов, включая агрегаторов, посредников и агентства. Решение предложит более эффективные механизмы поиска и выбора гостиничных продуктов за счет отображения данных по категориям номеров и тарифам, а также удобного функционала сравнения вариантов на одном экране.
Аманда Спенсер Хилл, региональный менеджер Bedsonline в Северной Америке
Мы стремимся внести свой вклад в развитие бизнеса агентств, предлагая самый широкий выбор лучших отелей на эксклюзивных условиях, и партнерство с Sabre поможет нам в этом деле.
Джеймс Филлипс, президент TravelBound
В основе TravelBound лежит платформа бронирования, которая обрабатывает до 1,5 миллиардов поисковых запросов в сутки. Мы рады вместе с Sabre привнести инновации в канал GDS, и чувствуем, что это позволит нам укрепить позиции на рынке.
Кристиан Геррон, вице-президент EAN в Северной Америке
Агенты и ТМС стремятся предлагать клиентам лучший выбор и гибкость. Интеграция в решение Sabre Content Services for Lodging наших выгодных тарифов и информации о наличии свободных номеров в более чем 350,000 объектах в более чем 25,000 локациях обеспечит партнерам Sabre уникальное преимущество – доступ к более чем 650,000 предложениям.
Решение Sabre Content Services for Lodging будет включать в себя возможности Sabre API и будет встроено во все продукты Sabre с функцией продаж: Sabre Red Workspace, GetThere и TripCase. Это позволит повысить эффективность и доходность заказчиков услуг и поставщиков контента за счет расширения выбора опций по размещению, а также откроет новые возможности по оптимизации, чтобы еще лучше управлять дистрибуцией, имуществом и тарифами.
- По результатам исследования Sabre стал мировым лидером в поиске лучших тарифов авиакомпаний
- Объединив усилия, Expedia Affiliate Network и Amadeus предложат турагентствам расширенный ассортимент гостиниц
- Sabre развивает дистрибуцию гостиничного контента для роста бизнеса
- Sabre предоставит своим клиентам более 60 тысяч новых отелей