Amadeus откажется от использования электронной почты для общения с пользователями
Компания Amadeus, один из лидеров на мировом рынке IT-решений для туристического бизнеса, сообщила о своем решении задействовать в качестве главного средства общения пользователей продуктов Amadeus со службой поддержки компании свой обновленный сервисный портал поддержки Amadeus Service Hub, открытый 31 мая 2017 года. При этом с 1 января 2018 года в компании планируют отказаться от использования электронной почты helpdesk@amadeus.ru для приема запросов от пользователей.
В компании уверены, что современные онлайн-технологии позволяют обеспечивать оперативную и качественную сервисную поддержку. Обновленный портал Amadeus Service Hub, по словам представителей Amadeus, предоставляет возможность эффективно и удобно получать ответы на запросы, следить за статусами обращений и просматривать историю заявок. Отправка запросов в службу поддержки будет происходить через онлайн-форму на сайте Amadeus Service Hub.
Доступ к сервисному порталу поддержки Amadeus Service Hub может быть осуществлен одним из нескольких способов:
– из терминала ASP Vista, закладка Amadeus Service Hub
– через платформу Amadeus Selling Platform Connect (Sell Connect), закладка Справка -> Service Hub
– с сайта https://servicehub.amadeus.com.
С инструкцией по доступу на портал Amadeus Service Hub можно ознакомиться по адресу https://servicehub.amadeus.com/c/portal/view-solution/6004561/ru_RU/kak-vojti-na-portal-amadeus-service-hub-ash-.
На сайте Amadeus Service Hub представлена различная полезная информация для пользователей глобальной системы бронирования Amadeus GDS: база данных системных ошибок, справочные материалы, учебные пособия, руководства пользователей, учебные видеоролики, полезные советы, инструкции и рекомендации по работе с продуктами Amadeus и т.д.
Источник: Amadeus
- Обновленный сервисный портал поддержки пользователей Amadeus Service Hub
- Amadeus сообщил о выпуске обновленного решения Amadeus Offers