Названы факторы, влияющие на принятие решения о выборе отеля
Компания Sabre, один из ведущих мировых поставщиков IT-решений для туризма, опубликовала результаты опроса, посвященного изучению определяющих факторов в процессе выборе того или иного отеля. Опрос был проведен компанией в начале нынешнего года в популярной социальной сети Twitter. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию TourBC.ru в среду, 24 мая.
Согласно результатам опроса, в число основных факторов, оказывающих влияние на процесс выбора отеля, вошли следующие факторы:
- отзывы других гостей об отеле (39%)
- фотографии отеля (26%)
- стоимость проживания (24%)
- удобства отеля (11%).
Для туристов, отправляющихся в деловые поездки, предпочтения распределились следующим образом:
- местоположение отеля (59%)
- соответствие отеля трэвел-политике (23%)
- стоимость проживания (9%)
- отельные сервисы (9%).
По словам руководителя представительства компании Sabre в России Анастасии Лавренюк, компании, сделавшие процесс поиска отеля максимально быстрым и увлекательным, могут стать доверенными консультантами в глазах потребителей и открыть для себя новые источники дохода.
Использование смартфонов ведет к увеличению количества бронирований, совершающихся буквально в последний момент, о чем свидетельствует имеющаяся статистика, согласно которой 85% поисковых запросов в поисковой системе Google по отелям со смартфонов включают в себя слово «сегодня». По данным британской компании, оператора гостиничных сетей, InterContinental Hotels Group, более 50% трафика на сайты гостиницы, приходилось на мобильные устройства в 2016 году, что говорит об уверенном росте мобильных продаж в сфере гостеприимства.
- Главные тренды будущего в сфере гостеприимства
- Основные технологические тренды в сфере трэвел в 2017 году
- Открытие аккаунта в Twitter
- В системе online-бронирования Expedia появился чат