Обновленный сервисный портал поддержки пользователей Amadeus Service Hub
Один из крупнейших мировых поставщиков IT-решений для туриндустрии компания Amadeus сообщила об обновлении своего онлайн-сервиса поддержки туристических агентов Amadeus e-Support Center и изменении его названия на Amadeus Service Hub. Напомним, что в августе прошлого года компания Amadeus запустила новый многофункциональный ресурс для поддержки турагентов Amadeus e-Support Center, заменивший портал службы поддержки MyHelpDesk, который прекратил свою работу 1 октября 2016 года.
Разработчиками из Amadeus были сделаны следующие нововведения в работе сервисного портала:
- реализовано отображение на главной странице портала всех наиболее важных новостей и уведомлений
- добавлены фильтры для быстрого и более удобного поиска информации по всей базе, позволяющие производить сортировку материалов по нужной теме
- усовершенствована навигация по разделам сервисного портала
- добавлены в базу знаний материалы на других языках
- усовершенствован интерфейс онлайн-сервиса, в том числе для работы на мобильных устройствах.
Пользователям, зарегистрированным ранее в Amadeus e-Support Center, повторная регистрация на портале Amadeus Service Hub не потребуется. Вход на сайт доступен как и прежде посредством терминала Amadeus Selling Platform или Selling Platform Connect (закладка Справка), а также по прямой ссылке через интернет-браузер.
Открытие обновленного ресурса запланировано на 31 мая 2017 года.
Источник: Amadeus
- Travelport Marketplace 3.0
- Amadeus сообщил о выпуске обновленного решения Amadeus Offers
- Авиаперевозчик ЮТэйр объявил о внедрении решения Amadeus Fare Families