Anywayanyday был признан лучшим интернет-сервисом
Международный туристический онлайн-сервис по продаже авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday занял первое место в онлайн-голосовании за звание лучшего интернет-сервиса в рамках премии, проводимой журналом National Geographic Traveler, набрав 21% голосов. За звание «Лучший интернет-сервис» боролись 14 интернет-ресурсов. В голосовании приняли участие 266 тысяч пользователей.
Второе место в голосовании досталось сервису онлайн-бронирования отелей Booking.com, набравшему чуть меньше голосов – 19%, третье место занял туристический метапоисковик momondo, за который было отдано 15% голосов. Лишь по 1% набрали такие интернет-сервисы как Expedia, RoomGuru, Pososhok и БилетПлюс.
Напомним, что летом этого года компания Anywayanyday запустила обновленную версию онлайн-сервиса, представив на суд пользователей редизайн своего сайта. Опубликованная на TourBC.ru в начале ноября статья Новый Anywayanyday: редизайн и ошибки юзабилити была посвящена преимуществам нового дизайна и недочетам, имеющимся в юзабилити обновленного интернет-ресурса, исправление которых позволит повысить удобство пользования онлайн-сервисом Anywayanyday.
В рамках премии National Geographic Traveler Awards за звание лучших туристических направлений среди самых популярных видов отдыха 2016 года онлайн-голосование проходило в 23 номинациях, победителями в которых стали различные представители туристической индустрии (интернет-сервисы, авиакомпании, сети отелей, аэропорты и т.д.). Ознакомиться с полным списком номинаций и победителей можно на странице голосования сайта National Geographic Россия.
Церемония награждения победителей премии National Geographic Traveler Awards 2016 состоялась в Москве 17 ноября.
- Anywayanyday запустил продажу ж/д билетов
- Туроператор TUI Group признан лучшим в мире
- «Рейтинг Рунета-2016»: опубликованы списки победителей