ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Как электронный консьерж от TIU GROUP поможет увеличить доход отеля?

Как электронный консьерж от TIU GROUP поможет увеличить доход отеля?

В текущих условиях многие отельеры задаются вопросом: как обеспечить качественный трафик и увеличить доход своего предприятия?

Компания TIU GROUP, отвечая на этот вопрос, сделала большой прорыв, представив свой новый проект под названием TIU HOTEL.

Как электронный консьерж от TIU GROUP поможет увеличить доход отеля?

TIU HOTEL – это высокотехнологичная платформа, адаптированная для iOS и Android, которая призвана, с одной стороны, сделать пребывание гостя в отеле еще более комфортным, а с другой – повысить доход объектов гостеприимства, снизив, при этом, загруженность персонала отеля.

Разработчики платформы утверждают:

«Мы гарантируем, что в течение 12 месяцев, используя электронную систему платформы, доходы от заказов, полученных с применением TIU HOTEL, будет превышать стоимость годовой абонентской платы!»

С точки зрения туриста, программа представляет собой поисковик и букинговую систему, в которую интегрировано множество дополнительных услуг, предоставляемых по всему городу, которые можно заказать с помощью лишь одного клика (такси, службы доставки, экскурсии, услуги отеля и многое другое). Более того, вся необходимая информация о городе, гостиницах, основных достопримечательностях и событиях – уже находится у пользователя в руках. Это значительно облегчает путешествие!

Со стороны отеля – это уникальный помощник по взаимодействию с постояльцами. В приложение встроен чат, что позволяет наладить коммуникацию с гостем в разы быстрее, удобнее и без лишних трат! При необходимости, возможно даже отправление Push-уведомлений. Более того, что очень важно, TIU HOTEL – это гибкая платформа. Поэтому систему можно легко интегрировать с АСУ отеля и даже с телевидением гостиницы! Таким образом, вся необходимая информация о бронировании и будущем госте очень быстро попадает в локальную систему бронирования.

Более того, присоединившись к TIU HOTEL, отельеры получают еще одно средство монетизации в виде внешних услуг, что является отличным способом извлечения дополнительной прибыли.

Также, TIU HOTEL позволяет управляющим поднимать уровень сервиса в своем заведении, открывая мощные маркетинговые возможности! Приложение формирует определенную статистику, анализ которой поможет заведениям развиваться.

Компанией предложено несколько пакетов предложений. В их стоимость также входит обучение персонала и полная адаптация услуг отеля под возможности приложения!

Стать частью большой сети в мире TIU HOTEL может любой объект гостеприимства вне зависимости от количества звёзд, популярности, местоположения.

Сегодня уже 120 отелей России уже сделали свой выбор в пользу TIU HOTEL!

Узнать больше о TIU HOTEL можно на сайте: http://www.tiuhotel.com

А также, обратившись по номеру телефона:

+7 (499) 70-34-970 (Москва)

+7 (3952) 799-729 (Иркутск)

« Далее Airbnb предложил пользователям экскурсии и мероприятия от местных жите...