Как электронный консьерж от TIU GROUP поможет увеличить доход отеля?
В текущих условиях многие отельеры задаются вопросом: как обеспечить качественный трафик и увеличить доход своего предприятия?
Компания TIU GROUP, отвечая на этот вопрос, сделала большой прорыв, представив свой новый проект под названием TIU HOTEL.
TIU HOTEL – это высокотехнологичная платформа, адаптированная для iOS и Android, которая призвана, с одной стороны, сделать пребывание гостя в отеле еще более комфортным, а с другой – повысить доход объектов гостеприимства, снизив, при этом, загруженность персонала отеля.
Разработчики платформы утверждают:
«Мы гарантируем, что в течение 12 месяцев, используя электронную систему платформы, доходы от заказов, полученных с применением TIU HOTEL, будет превышать стоимость годовой абонентской платы!»
С точки зрения туриста, программа представляет собой поисковик и букинговую систему, в которую интегрировано множество дополнительных услуг, предоставляемых по всему городу, которые можно заказать с помощью лишь одного клика (такси, службы доставки, экскурсии, услуги отеля и многое другое). Более того, вся необходимая информация о городе, гостиницах, основных достопримечательностях и событиях – уже находится у пользователя в руках. Это значительно облегчает путешествие!
Со стороны отеля – это уникальный помощник по взаимодействию с постояльцами. В приложение встроен чат, что позволяет наладить коммуникацию с гостем в разы быстрее, удобнее и без лишних трат! При необходимости, возможно даже отправление Push-уведомлений. Более того, что очень важно, TIU HOTEL – это гибкая платформа. Поэтому систему можно легко интегрировать с АСУ отеля и даже с телевидением гостиницы! Таким образом, вся необходимая информация о бронировании и будущем госте очень быстро попадает в локальную систему бронирования.
Более того, присоединившись к TIU HOTEL, отельеры получают еще одно средство монетизации в виде внешних услуг, что является отличным способом извлечения дополнительной прибыли.
Также, TIU HOTEL позволяет управляющим поднимать уровень сервиса в своем заведении, открывая мощные маркетинговые возможности! Приложение формирует определенную статистику, анализ которой поможет заведениям развиваться.
Компанией предложено несколько пакетов предложений. В их стоимость также входит обучение персонала и полная адаптация услуг отеля под возможности приложения!
Стать частью большой сети в мире TIU HOTEL может любой объект гостеприимства вне зависимости от количества звёзд, популярности, местоположения.
Сегодня уже 120 отелей России уже сделали свой выбор в пользу TIU HOTEL!
Узнать больше о TIU HOTEL можно на сайте: http://www.tiuhotel.com
А также, обратившись по номеру телефона:
+7 (499) 70-34-970 (Москва)
+7 (3952) 799-729 (Иркутск)
- Поиск отелей в мессенджере Telegram
- Опубликована программа мастер-классов Travel IT WorkShop 2016
- Интернет-сайт для отеля
- Компания «Нота Бена» представила решение Электронный консьерж