TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов
В сентябре этого года компания TravelLine, специализирующаяся на разработке IT-решений для гостиничной сферы, сделала ряд нововведений в некоторых из своих продуктов. Обновление коснулось программы для управления каналами продаж TravelLine: Channel Manager, а также сервиса управления онлайн-репутацией TravelLine: Reputation.
В TL: Channel Manager разработчики из TravelLine расширили число каналов продаж, добавив в программу следующие каналы:
- систему онлайн-бронирования гостиниц и отелей многопрофильного туристического оператора «Академсервис»
- бесплатный сервис онлайн-бронирования отелей по Украине «Hotels24.ua»
- систему онлайн-бронирования отелей и услуг «Reservation.ru»
Что касается сервиса управления онлайн-репутацией TL: Reputation, то теперь в нем кроме пяти наиболее популярных сайтов с отзывами об отелях, вроде Booking.com или TripAdvisor, появились следующие источники:
- сервис бесплатного онлайн-бронирования гостиниц и отелей по России «101 Отель»
- ведущий китайский поставщик туристических услуг по бронированию отелей, авиабилетов, туров и услуг для корпоративного туризма «Ctrip.com»
- сервис онлайн-бронирования жилья по всему миру «Airbnb»
Чтобы подключить выбранный канал продаж, нужно сначала заключить с компанией договор, а затем в личном кабинете TravelLine: Channel Manager во вкладке «Управление каналами» выбрав появившийся канал, нажать кнопку «Подключить». Для подключения новых источников отзывов необходимо на сайте-источнике зайти на страницу своей гостиницы, скопировать адрес данной страницы, после чего добавить его в собственном экстранете в раздел «TL: Reputation».
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- WuBook интегрировали с новыми системами бронирования
- Система управления отелем TravelLine: WebPMS теперь в продаже
- Менеджер каналов TravelLine: Channel Manager