Возврат билета за два клика: OZON.travel внедрил технологию от Amadeus
Трэвел-агентство OZON.travel, ведущее online-агентство путешествий в России, объявило о запуске сервиса по автоматизированному возврату авиационных билетов без участия оператора онлайн-агентства на базе технологии ATC Refund, разработанной международной компанией Amadeus, лидера среди поставщиков технологических решений для мировой туристической индустрии. Представленное инновационное решение уже доступно пользователям из их личного кабинета. Подобная процедура была реализована впервые в мире и даёт возможность самостоятельно оформить возврат для любых типов тарифов и билетов.
Подобная процедура является очень востребованной, отметил Валерий Храбров, гендиректор ООО «Амадеус – информационные технологии». По его словам, внедренное решение ATC Refund построено на базе лучших современных технологий.
По словам гендиректора Озон.трэвел Дмитрия Яковлева, внедрение сервиса автоматизированного возврата стало новым шагом в направлении полной автоматизации послепродажного обслуживания и реализации полного ряда сервисов покупки авиационных билетов. Благодаря IT-решению от Amadeus, компании удалось стать первыми в мировой индустрии, кто внедрил такую технологию, что обязательно упростит жизнь клиентам и сотрудникам агентства, отметил Дмитрий Яковлев. По его словам, ранее при осуществлении процедуры возврата возникало немало проблем. Агентству необходимо было заниматься привлечением специалистов, которым нужно было платить немалые деньги. В случае возникновения ошибок в расчетах, агентство было обязано выплачивать авиакомпаниям штрафы. На процедуру в среднем уходило до 20-30 мин. всего лишь на 1 билет.
Своё сотрудничество с компанией Amadeus OZON.travel начал в 2008 г. Благодаря передовым решениям и современным технологическим сервисам, трэвел-агентство с каждым годом только улучшает свои позиции на туристическом рынке онлайн-услуг.