С 1 октября прекратит свою работу портал службы поддержки пользователей Amadeus
Ранее TourBC писал о том, что компания Amadeus запустила новый многофункциональный онлайн-сервис для поддержки турагентов Amadeus e-Support Center, который в будущем заменит портал службы поддержки MyHelpDesk. На днях компания сообщила, что ресурс прекратит свою работу с 1 октября нынешнего года. После наступления озвученной даты портал перестанет быть полностью доступен. Компания Amadeus призывает уже сегодня всех пользователей MyHelpDesk к обучению работе с новым инструментом Amadeus e-Support Center.
Несмотря на то, что вплоть до 1 октября доступ к MyHelpDesk будет сохранен для пользователей, Amadeus больше не занимается поддержкой данного портала. Вся актуальная информация (валютные курсы, инструкции, пособия, расписания различных курсов, открытые проблемы и статусы их решений) сегодня размещается только на Amadeus e-Support Center. Там же пользователи смогут найти множество новых полезных функций для повышения эффективности своей работы: умный поиск, закладки, различные полезные решения, описания всевозможных системных команд, а также доступ к международной базе знаний и т.д.
- Обновленный сервисный портал поддержки пользователей Amadeus Service Hub
- Amadeus сообщил о выпуске обновленного решения Amadeus Offers