Amadeus открыл в России многофункциональный сервисный портал для турагентов
Открытие нового онлайн-ресурса для туристических агентов Amadeus e-Support Center стало возможно благодаря реализуемой компанией Amadeus в России программы по масштабному расширению сервиса поддержки клиентов.
По словам главы Службы Функциональной поддержки Amadeus Россия Карины Сараджян, на сегодняшний день главной задачей компании является повышение комфорта при работе агента с программными решениями Amadeus, независимо от уровня профессиональной квалификации специалиста. Онлайн-ресурс Amadeus e-Support Center, представляющий собой, по сути, инструмент самообслуживания, созданный на основе богатого многолетнего опыта экспертов Amadeus, позволит агенту решать большое количество своих вопросов по базовому функционалу Amadeus в любое время суток, считает Сараджян.
Новый ресурс, рассчитанный как на начинающих, так и на опытных пользователей глобальной системы бронирования Amadeus, впервые предоставит турагентам из России, Беларуси и Армении возможность доступа к международной базе знаний Amadeus, воспользовавшись которой агенты смогут получить ответы на большое количество вопросов, с которыми сталкиваются их коллеги со всего мира в своей ежедневной работе. После регистрации на портале пользователь получает доступ к базе знаний на русском и английском языках. Воспользоваться ресурсом Amadeus e-Support Center можно бесплатно.
Сервисный портал Amadeus e-Support Center включает в себя следующие разделы:
- Различные полезные советы, инструкции и рекомендации по работе с системой Amadeus и ее дополнительными приложениями
- Базу данных системных ошибок
- Разнообразные справочные материалы, такие как пользовательские руководства, учебные пособия и т.д.
- Учебные видеоролики
- Информацию о программах обучения, а также онлайн-регистрацию слушателей
Разработчиками портала предусмотрена возможность быстрого поиска материалов и сортировки результатов поиска по различным критериям. Все справочные материалы, доступные в Amadeus e-Support Center, разработаны с учетом специфики определенного региона или провайдера. В случае возникновения трудностей имеется возможность обратиться за консультацией к экспертам Службы поддержки. Для этих целей существует сервис онлайн-запросов, с помощью которого турагенты могут создавать заявки из своего личного кабинета, где можно отслеживать статус заявки и просматривать историю обращений. При этом все запросы в автоматическом режиме попадают и в CRM-систему, которую используют сотрудники компании Amadeus, что способствует более быстрой обработке поступающих заявок.
Доступ к порталу Amadeus e-Support Center можно получить из терминала Amadeus Selling Platform, выбрав там закладку Amadeus e-Support Center, или посредством интернет-браузера по адресу http://mye-supportcentre.amadeus.com.
Подробнее о работе нового веб-портала Amadeus e-Support Center можно узнать в материалах, предлагаемых компанией Amadeus для знакомства с новым ресурсом:
- Подготовка к работе с Amadeus e-Support Center
- Как зарегистрироваться на e-Support Centre?
- Как отправить запрос в Службу поддержки Amadeus?
- Как отслеживать свои запросы в Службу поддержки Amadeus?
- Краткое пособие «Поиск и навигация в Amadeus e-Support Centre»
Кроме этого, любой желающий может записаться на бесплатные ознакомительные вебинары, посвященные Amadeus e-Support Center.
В связи с открытием сервисного веб-портала Amadeus e-Support Center будет прекращена поддержка службы MyHelpDesk. Отныне основным источником информации и главным способом взаимодействия со Службой поддержки будет Amadeus e-Support Center, куда уже были перенесены все учебные материалы.
- Обновленный сервисный портал поддержки пользователей Amadeus Service Hub
- Amadeus сообщил о выпуске обновленного решения Amadeus Offers
- Компания Amadeus продлила договор о дистрибуции с сетью отелей AccorHotels ещё на 3 года
- Авиаперевозчик ЮТэйр объявил о внедрении решения Amadeus Fare Families