Подведены итоги 7-го Всероссийского конкурса «Лучший сайт отеля – 2016»
Победители и дипломанты
Конкурс «Лучший сайт отеля» проводился в этом году с 15 января по 15 марта. Организатором конкурса традиционно выступала Российская гостиничная ассоциация (РГА) в партнёрстве с компанией «TravelLine», специализирующейся на разработке IT-решений для отельеров, и компанией «Инфотехно», занимающейся созданием инновационных образовательных программ. Информационную поддержку конкурсу оказывал журнал «Отель». На конкурс было подано 28 заявок.
Победителем нынешнего года стал интернет-сайт московского туристического гостиничного комплекса «Бета» (http://www.hotelbeta.ru/), набравший максимальные среди участников конкурса 80 баллов. Гостиница «Бета» занимала первое место в конкурсе «Лучший сайт отеля» и ранее: в 2013 и 2015 годах.
Экспертным жюри были отмечены также и интернет-сайты других гостиниц.
Отель | Город | Адрес сайта | Количество баллов |
«Венец» | Ульяновск | http://venets-hotel.ru/ | 78 |
«Sheraton Ufa» | Уфа | http://www.sheratonufa.ru/ | 78 |
«Palmira Palace» | Ялта | http://www.palmira-palace.com/ | 78 |
«Старт» | Волгоград | http://hotel-start.ru/ | 76 |
«Звезда» | Иркутск | http://www.zvezdahotel.ru/ | 76 |
«Ареал» | Москва | http://www.areal-hotel.ru/ | 74 |
«Мэргэн Батор» | Улан-Удэ | http://mergenbator.ru/ | 73 |
«Татарстан | Набережные Челны | http://www.tatarstan-hotel.ru/ | 72 |
О конкурсе «Лучший сайт отеля»
Каждый из сайтов-претендентов на победу в конкурсе «Лучший сайт отеля» оценивался жюри по 10 критериям, по каждому из которых члены жюри выставляли от 1 до 10 баллов. Соответственно, победитель выбирался из числа участников, набравших самую большую сумму баллов.
Для оценки интернет-сайтов выступали следующие критерии:
- Навигация;
- Полнота информации;
- Качество текстов и графических изображений;
- Имиджевая составляющая;
- Актуальность информации. Новости, отзывы, цены и т.п.
- Онлайн-бронирование;
- Социализация;
- Поисковая оптимизация;
- Технологичность;
- Адаптивность сайта и формы онлайн-бронирования (смартфон, планшет и компьютер).
Основными целями и задачами конкурса «Лучший сайт отеля», проводимого Российской гостиничной ассоциацией, традиционно являются:
- повышение качества оказываемых гостиницами услуг;
- способствование развитию гостиничной сферы на территории Российской Федерации;
- укрепление лидирующей роли гостиничного бизнеса в области экономики туризма;
- содействие увеличению уровня заполняемости гостиниц, отелей и прочих объектов размещения.
Очередной конкурс для отельеров состоится в следующем году.
- Продолжается этап народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
- «Рейтинг Рунета-2016»: опубликованы списки победителей
- Опубликованы шорт-листы лидеров конкурса «Рейтинг Рунета-2016»
- Продолжается приём заявок на участие в конкурсе «Рейтинг Рунета-2016»