Amadeus объявляет о соглашении с гостиничной сетью Marriott International о внедрении инновационной облачной системы резервирования
Компания Amadeus объявила о соглашении с гостиничной сетью Marriott International, предусматривающем внедрение централизованной системы резервирования Amadeus Central Reservations System (ACRS) для модернизации ИТ-инфраструктуры Marriott в части бронирований. ACRS в перспективе заменит собственную систему резервирования Marriott и расширит ее коммерческие возможности. Так например, путешественники смогут персонализировать свои поездки за счет большей гибкости при выборе характеристик номеров, а также при покупке дополнительных продуктов, таких как спа и гольф, при бронировании размещения в отеле.
ACRS создавалась в целях обеспечения потребностей предприятий гостиничного бизнеса. В первую очередь это интеграция собственной экосистемы гостиничных брендов, включая системы управления номерным фондом, программы лояльности, системы управления доходами, хранилища данных, а также решения сторонних разработчиков.
Благодаря оптимизации множественных точек интеграции на базе современной CRS-платформы, Marriott сможет повысить операционную эффективность и снизить сложность IT-архитектуры как для пользователей на уровне корпорации, так и конкретного отеля.
За счет облачной архитектуры обеспечивается сверхвысокая эксплуатационная доступность и высочайшая скорость отклика системы наряду с дополнительным преимуществом в виде стабильного и непрерывного процесса обслуживания.
Франциско Перез-Лозао Рютер, президент подразделения Amadeus Hospitality
Мы очень рады сотрудничеству с Marriott и возможности внедрить нашу технологию нового поколения в работу различных направлений бизнеса компании. Marriott сегодня вступил в глобальное сообщество отелей, выбравших технологии Amadeus для развития своих экосистем. Это факт подтверждает нашу приверженность опыту трансформации и долгосрочным инвестициям в отрасль. Такая платформа позволяет нашим клиентам отвечать растущим ожиданиям путешественников и при этом получать единый и консолидированный набор данных для более стратегического принятия решений.
Дрю Пинто, Global Officer, Distribution, Revenue Strategy, Engagement Centers & Global Sales, Marriott International
Мы с воодушевлением ждем начала совместной работы. Внедрение CRS-технологии Amadeus полностью соответствует нашему стратегическому видению. Мы хотим создать надежную ритейл-платформу по продаже туристических услуг для наших гостей и отелей. Она обеспечит удобный доступ к широкой линейке предложений от Marriott, предоставляя клиентам больший выбор вариантов при бронировании и возможности персонализации с учетом индивидуальных предпочтений.
Компания Amadeus более 30 лет разрабатывает технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Компания объединяет глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы клиентам. С помощью Amadeus более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.
- Louvre Hotels Group выбрала технологии Sabre для ускорения трансформации дистрибуции и развития бизнеса
- Amadeus и ETS International открывают новые возможности для турагентов в сфере бронирования гостиничных услуг
- Эделинк интегрировал свои системы управления отелем с Bronevik.com
- Систему управления отелем OPERA интегрировали с сервисами TravelLine