1,5 миллиона рублей на развитие TravelTech-проектов: открыт прием заявок на участие в Moscow Travel Hack 2021
Цель второго хакатона Moscow Travel Hack – поддержать индустрию туризма Москвы в период пандемии и создать цифровые решения, которые помогут компаниям подстроиться под новую реальность и развивать бизнес в новом направлении, а городу – увеличить поток туристов.
К участию приглашаются фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики, специалисты по Data Science, продакт-менеджеры, дизайнеры и аналитики, а также готовые команды профессионалов от трех до пяти человек. Индивидуальных участников перед началом мероприятия объединят в группы.
В финал попадут 60 команд, которые решат одну из десяти задач от партнеров хакатона:
- «Русатом Инфраструктурные решения» создает туристические порталы для российских городов. Участники должны разработать алгоритм, который будет учитывать новизну материалов и интересы читателя и предлагать релевантный контент.
- Другая задача компании «Русатом Инфраструктурные решения» – доработать туристическое приложение для регионов, добавить удобную навигацию и возможность строить разные виды маршрутов с аудиогидами.
- «Сбер» предлагает участникам хакатона разработать туристический модуль приложения с интересными событиями и достопримечательностями региона, который поможет пользователям планировать досуг в путешествиях.
- Музей современного искусства «Гараж» предлагает разработать систему, которая помогала бы сотрудникам проводить исследования аудитории, фиксировать наблюдения и делать первичный анализ данных.
- Международному аэропорту Домодедово нужен IT-сервис, с помощью которого клиенты могли бы приобретать услуги онлайн – например, бизнес-зал для ожидания или быстрое прохождение досмотра.
- Задача «Метрополя» – создать приложение Metropol Life, позволяющее гостям получать информацию об услугах и сервисах отеля, общаться с сотрудниками в чате, а также планировать досуг в городе.
- Политехнический музей разрабатывает приложение «Граф знаний», где пользователи смогут прочитать научное объяснение явлений и понятий. Нужно доработать приложение, – сделать его понятнее, добавить тестирование знаний – чтобы им могли пользоваться участники образовательно-туристического проекта «Город открытий».
- Задача S7 Airlines – расширить функционал своего приложения, чтобы клиент не только покупал билеты и смотрел расписание рейсов, но и продумывал путешествие и бронировал дополнительные услуги.
- Для TUI необходимо разработать решение, которое с помощью аналитики будет выдавать каждому пользователю индивидуальную подборку туристических предложений.
- RUSSPASS – сервис для планирования путешествий по России. Компания ищет решение, которое поможет пользователям сайта партнера быстро регистрироваться с помощью учетной записи RUSSPASS.
28 марта партнеры и организаторы хакатона выберут победителей, каждый из которых получит 150 тыс. рублей.
В 2020 году в хакатоне Moscow Travel Hack из 1243 заявок было отобрано 50 команд, которые решали задачи Facebook, «МегаФон Путешествия», «Аэроэкспресс» и многих других компаний.
Узнать подробности и подать заявку на участие в хакатоне Moscow Travel Hack 2021 можно на сайте.
Генеральный партнер хакатона – «Русатом Инфраструктурные решения», госкорпорация «Росатом».
Стратегический партнер – «Сбер».
- В Калининграде обещают запустить для туристов сервис, который составит конкуренцию Booking.com
- Российские атомщики запустят цифровые платформы для туристов
- Набор для пикника из отеля и не только: на Startup Village обсудили влияние пандемии на индустрию гостеприимства
- S7 Startup Stage 2018