Amadeus и Microsoft вступают в стратегическое партнерство для развития инноваций в индустрии путешествий
Партнерство объединит в себе надежные, безопасные облачные платформы Microsoft, а также лидирующие в отрасли технологии компании для предприятий и совместной работы, с проверенным опытом и инновациями Amadeus в сфере туристических технологий.
Amadeus и Microsoft будут целенаправленно вести совместную работу в трех областях, обеспечивая:
- Усиление кросс-сотрудничества в рамках всей индустрии туризма и транспорта для создания новых гиперперсонализированных услуг и отраслевых предложений с учетом уникальных потребностей туристической экосистемы.
- Сосредоточение на совместных инновациях и разработке продуктов, объединяющих в себе опыт и гибкие возможности разработки. Задача – придумать, спроектировать и предоставлять рынку передовые ИТ-решения для путешествий, предлагая еще более актуальный и совершенный потребительский опыт. Кроме того, партнеры будут придерживаться скоординированных стратегий выхода на рынок, используя наработанные возможности брендов Amadeus и Microsoft.
- Ускорение перехода технической платформы Amadeus на публичное облако, с применением основ технологии Microsoft Azure для получения еще большей гибкости и отказоустойчивости. Это, в свою очередь, позволит развернуть платформу во многих регионах присутствия Azure для оптимизации процессов по всему миру. Microsoft станет предпочтительным поставщиком облачных сервисов для
Совместное развитие инноваций
Взаимодействие команд Microsoft и Amadeus позволит ускорить поставку новых облачных решений, что будет способствовать развитию «бесшовных» путешествий, например, в бизнесе авиакомпаний и отелей. Обе компании будут использовать весь спектр преимуществ Azure и решений Microsoft (Microsoft Teams, Microsoft 365, Dynamics 365 и Microsoft Power Platform) для создания более продвинутого и комплексного потребительского опыта, а также разработки клиентских решений, адаптированных к специфическим запросам туристической отрасли. Первоначальные усилия, как ожидается, будут сосредоточены на создании более интегрированных деловых поездок и обеспечении тесного сотрудничества между туристическими властями и органами здравоохранения.
Сатья Надэлла, генеральный директор Microsoft
Достижения в области цифровых технологий очень быстро переформатируют каждый аспект нашей работы и жизни, в том числе и то, как мы путешествуем. Вместе с Amadeus мы сможем применить всю мощь Azure и его возможности искусственного интеллекта (AI), чтобы создать новый опыт беспрепятственных путешествий по всему миру и переосмыслить будущее туристической и транспортной индустрии.
Луис Марото, президент и генеральный директор Amadeus
Сила Amadeus – в наших сотрудниках и нашей истории расширения границ туристических технологий. Своим клиентам мы предоставляем только лучшие и все более инновационные способы достижения их целей. Наш многолетний опыт работы с облачными технологиями позволяет нам быть уверенными, что это правильная системная архитектура для выполнения наших обязательств, и что Microsoft является правильным партнером, который поможет нам сообща достичь наших целей. Это включает в себя возможность исследований, проектирования и разработки новых решений, которые в полной мере используют преимущества облачных технологий.
Amadeus ускоряет переход в публичное облако
В партнерстве с Microsoft компания Amadeus сможет ускорить свой путь к публичному облаку.
Кристоф Буске, технический директор Amadeus
Переход на облако уже давно является частью стратегии Amadeus: мы стали первой компанией в индустрии путешествий, которая полностью функционирует на открытых системах после отключения мейнфреймов в нашем дата-центре в 2017 году.
Денис Лакруа, старший вице-президент по программе облачной трансформации Amadeus
Технологии публичного облака сегодня достигли такой ступени развития, что могут обеспечивать более высокий уровень сервиса, чем это было возможно ранее в нашей частной инфраструктуре.
С переходом на публичное облако Amadeus достигнет большей гибкости в увеличении/уменьшении своей операционной мощности или в ее адаптации к потребностям конкретного рынка и условиям спроса. Дополнительно компания Amadeus рассчитывает улучшить уровень отказоустойчивости своих решений и услуг для клиентов, а также сделать шаг вперед в поставке новых технологий, одновременно повышая безопасность систем и данных.
- В 2021 году туристический софт может вырасти в цене
- Amadeus приглашает к участию в онлайн-сессии, посвященной современной роли технологий и созданию безопасной туристической экосистемы
- Компания Amadeus собрала лидеров российской индустрии, чтобы обсудить пути восстановления отрасли через цифровизацию и межотраслевое сотрудничество
- Sabre и Microsoft переосмысливают подходы к туристическому бизнесу