ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Дайджест » Лучшие туристические партнерки по продаже ЖД билетов

Лучшие туристические партнерки по продаже ЖД билетов

Ежедневно тысячи пользователей Интернета, собирающихся в путешествие, ищут на просторах сети, куда поехать отдыхать, где забронировать отель, приобрести тот или иной тур, авиабилеты, экскурсии, железнодорожные билеты и т.д. Как известно, рынок туристических услуг всегда являлся одним из самых динамично развивающихся и доходных. По оценкам экспертов, к 2020 году в денежном выражении объем рынка мог составить около 5,6 миллиардов долларов США. Однако свои коррективы в ситуацию, к сожалению, внесла пандемия коронавирусной инфекции.

Не секрет, что не первый год для желающих заработать на туристах существуют разнообразные партнерские программы, позволяющие получать прибыль от продавца услуги или товара за помощь в привлечении покупателя. Наибольшим спросом пользуются партнерки, работающие по модели Cost Per Action (CPA) (с англ. – «цена за действие»), в рамках которых рекламодателем оплачиваются только действия, в результате которых была совершена продажа той или иной услуги или товара.

Партнерские программы в туризме сегодня имеют немало компаний, работающих в туриндустрии и предлагающих для своих клиентов пакетные туры, экскурсии, авиабилеты, ЖД билеты, отели и прочие туристические услуги. Подобными программами может воспользоваться практически любой желающий, у кого есть возможность прорекламировать ту или иную услугу на своей площадке (сайт или блог туристической тематики). Услуг должна заинтересовать потенциальных посетителей сайта или блога (они перейдут по размещенной там ссылке, воспользуются размещенной поисковой формой или сделают это посредством какого-либо другого партнерского инструмента, а затем приобретут эту услугу). В случае успеха, компания, чья партнерская программа оказалась полезна, заплатит владельцу площадки определенный процент с продажи.

На что обратить внимание при выборе партнерской программы по продаже билетов на железнодорожные поезда? Как и в случае с другими туристическими услугами (будь-то авиабилеты, отели и т.д.), основными критериями тут могут быть:

  • Вознаграждение (комиссия с продажи, которую получает пользователь партнерской программы)
  • Средний чек (средняя стоимость заказа, которая позволяет оценить возможную величину дохода от партнерской программы)
  • Инструменты (инструменты, посредством которых осуществляется взаимодействие между потенциальным покупателем услуги и её поставщиком, как например, поисковая форма, текстовая ссылка, баннер и т.д.)
  • Технология (способ реализации того или иного инструмента, чаще всего, если речь идёт о формах, то скрипты)
  • Кастомизация (возможность настройки внешнего вида и функционала инструмента, а именно модуля поиска)
  • Адаптивность (возможность автоматической подстройки модуля под различные размеры области отображения).

Какие же туристические партнерки по продаже ЖД билетов заслуживают внимания? В обзоре вы найдете как российские онлайн-сервисы бронирования ЖД билетов, реализующие партнерские программы, так и представителей крупнейших международных компаний.

Программа

Вознаграждение

Средний чек

Инструменты

Технология

Кастомизация

Адаптивность

Poezd.ru

4% от суммы оплаченного заказа (учитываются только покупки, совершенные на десктопной версии сайта)

4100 руб.

генератор ссылок, виджеты, ссылки

скрипт

+

+

Tutu.ru

2,92% от стоимости бронирования ж/д билетов

около 70$

генератор ссылок, виджеты, ссылки, баннеры,White Labels

скрипт

+

+

OZON.travel

5,25% с продажи

2500 руб.

поисковая форма, виджет спецпредложений, генератор ссылок, тизеры и фиды спецпредложений, White Label

скрипт, фрейм

+

pr.poezdbilet.ru

от 50% от общей суммы оплачиваемого сервисного сбора сверх стоимости билета, 30% от суммы сервисного сбора по реферальной программе

?

форма заказа, ссылки

фрейм

pososhok.ru

в среднем 4% от стоимости ж/д билета

?

модуль

фрейм, White Label, XML

?

?

UFS-partner.ru

15% от стоимости ж/д билета для онлайн-модуля и 30% от сервисного сбора UFS для электронной кассы

2200 руб.

онлайн-модуль, электронная касса

скрипт, White Label

+

+

Klook

5% от общей суммы транзакции

свыше 120$

виджеты, ссылки, баннеры

скрипт

+

+

Trip.com

1,5$ за заказ

202$

виджеты, ссылки, баннеры

скрипт

+

+

Voyagin

2,4%

150$

генератор ссылок, ссылки, баннеры

Rail Europe

1,3% от стоимости ж/д билета и 1,8% от стоимости проездного

более 180$

генератор ссылок, ссылки, баннеры

ItaliaRail.com

3% от стоимости ж/д билета и 10% от стоимости дополнительных услуг

160$

генератор ссылок, ссылки, баннеры

Trainline.com

3% от стоимости бронирования нового клиента или 1% от стоимости бронирования существующего пользователя

80€

генератор ссылок, ссылки, баннеры

Omio.com

6% от стоимости бронирования

около 55$

генератор ссылок, виджеты, ссылки, баннеры

скрипт

+

+

12go.asia

50% от прибыли рекламодателя от каждого заказа (в среднем около 3$)

около 45$

генератор ссылок, виджеты, ссылки, баннеры

скрипт

+

+

Выбирая партнерскую программу по продаже билетов на поезда, стоит, в первую очередь, отдавать предпочтение, если речь идёт о модулях поиска билетов, кастомизируемым решениям с адаптивным дизайном, а также принимать во внимание средние цены конкурирующих партнерских программ и их ассортимент, выбирая партнерки с более широким ассортиментом услуг.

« Далее Влияние пандемии COVID-19 на сферу туризма в РФ: текущая ситуация и пе...