Переосмысление путешествий через восстанавливающийся туризм и прогресс технологий
Учитывая, что к концу 2020 г. уровень мировых туристических прибытий сократится на 50%, глобальная цепочка поставок этой индустрии находится под огромным давлением.
Согласно новому отчету компании Euromonitor International, под названием «Accelerating Travel Innovation after Coronavirus», столкнувшись с реальностью глобальной рецессии и новых волн вируса, страны начинают использовать инновации для ускорения восстановления.
В 2021 г. в Европе ожидается резкое оживление темпов роста реального ВВП на 5% и увеличение международных поступлений от туризма на 76%. Устойчивый туризм будет играть большую роль в процессе восстановления, при этом страны будут стремиться добиться чистого положительного воздействия на местные сообщества, особенно в местах, страдающих от чрезмерного туризма, таких как Барселона. Кроме того, с ростом активности на природе, известной своими познавательными преимуществами, Шотландия разрабатывает терапевтическую программу регенерации для улучшения психического здоровья после изоляции.
В течение трех лет ожидается восстановление в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что относительно произойдет быстрее, чем в Западной Европе. Здесь проживает самая большая в мире группа пользователей интернета, а инновации в этом регионе уже процветают и во время изоляции используются концепции, позволяющие удовлетворить различные потребительские потребности, в том числе пути клиента, мобильность и управление экологически устойчивыми направлениями. Поскольку в этом году на мобильные продажи приходится 62% всех онлайн-продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, эта тенденция будет быстро развиваться и после пандемии. К 2025 г. Сингапур будет лидером онлайн-продаж путешествий со средними расходами в размере 1200 долларов США на человека в год.
В Северной и Южной Америке, а именно в Панаме и Аргентине, прогнозируется 20% СГТР входящего дохода в 2021-2025 г., опередив США с 12% СГТР. Цифровизация ускоряется благодаря широкому спектру технологий, входящих в новые концепции путешествий, включая в себя искусственный интеллект, автоматизацию, блокчейн и интернет вещей, для создания более безопасных, устойчивых и удобных путешествий. По данным Euromonitor, 61% туристических компаний США ожидают, что искусственный интеллект повлияет на их бизнес в ближайшие пять лет.
Страны Ближнего Востока вводят новые протоколы здравоохранения и гигиены, чтобы гарантировать безопасность людей. Мечети в Саудовской Аравии используют озоновую технологию и тепловизионные камеры для массовой дезинфекции и температурного сканирования. В то время как в Африке потенциал умных городов виден в таких странах, как Южная Африка и Нигерия, где ускоряется создание цифровой идентичности и развивается связь 5G.
- KITF / Туризм и путешествия 2022
- Компания Amadeus собрала лидеров российской индустрии, чтобы обсудить пути восстановления отрасли через цифровизацию и межотраслевое сотрудничество
- Обеспечение безопасности сотрудников в поездках во время COVID-19: Amadeus Mobile Messenger
- С Всемирным днём туризма 2017!