Havas Ground Handling выбирает технологию Amadeus для модернизации пассажирских и авиационных услуг
Компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, предложит упрощенную процедуру регистрации и посадки в самолет, помогая авиакомпаниям персонализировать услуги в 14 аэропортах. Переход к централизованному управлению загрузкой самолета позволит повысить эффективность операционной деятельности.
Для хэндлинговых компаний использование нескольких систем DCS для регистрации пассажиров разных авиакомпаний в разных аэропортах может быть сложным и неэффективным подходом. Именно поэтому компания Havas Ground Handling, расположенная в Стамбуле, остановила свой выбор на Amadeus и решении Altéa DCS для операторов наземного обслуживания с целью модернизации и оптимизации своей деятельности в 14 аэропортах Турции, Латвии и Саудовской Аравии. Новая система заменяет несколько DCS, позволяя Havas обрабатывать данные пассажиров любой авиакомпании на базе единой и простой в использовании платформе.
Внедряя технологию Amadeus, компания Havas обеспечит своим партнерам-авиакомпаниям возможность упростить их ИТ-инфраструктуру, устранив необходимость развертывания нескольких DCS в аэропортах, которые она обслуживает. Применение единой системы гарантирует, что сервис для пассажиров обеспечивается в соответствии с уникальными правилами регистрации каждой авиакомпании, включая информацию о возможности повышения класса обслуживания и оплату дополнительных услуг – например, провоза багажа, доступа в зал ожидания и питания.
У Havas появилась необходимая гибкость, которая поможет предоставить пассажирам более полный сервисный опыт. Благодаря новым опциям самообслуживания при регистрации и посадке на рейс пребывание в аэропорту становится более комфортным. В то же время для уменьшения скопления людей и расширения зоны обслуживания пассажиров на всей территории аэропорта теперь могут быть развернуты роуминг-агенты с мобильными устройствами.
Централизация операций по контролю загрузки воздушного судна позволяет команде, находящейся в головном отделении, производить оптимизацию рейсов для точности взвешивания и балансировки в нескольких аэропортах. Такой подход увеличивает производительность, по сравнению с использованием контроллеров загрузки в каждом аэропорту, где у них могут быть периоды простоя в ожидании следующего рейса.
Мете Эрна, генеральный директор Havas Ground Handling
Технология Amadeus позволяет нам предоставлять более качественное и эффективное обслуживание как пассажирам, так и авиакомпаниям. Очень важно, чтобы мы могли быстро адаптироваться и обеспечить поддержку каждого пассажира с его индивидуальными потребностями. Сегодня это даже важнее, чем когда-либо. В партнерстве с Amadeus мы можем более гибко адаптировать наши услуги и способствовать росту уверенности людей и качества путешествий.
Янник Бенардо, вице-президент Airport IT, EMEA, Amadeus
Текущая ситуация оказывает невероятное давление на все сферы туристической индустрии, и наземное обслуживание не является исключением. С помощью этого соглашения мы обеспечиваем Havas возможность сократить эксплуатационные расходы, а также ответить на перемены и адаптировать свои услуги, сделав их более гибкими и персонализированными. И в итоге – повысить ценность услуг для партнеров-авиакомпаний.
В рамках глобальной инициативы Amadeus под названием Rethink Travel компания призывает к активному диалогу в отрасли и переосмыслению путешествий, чтобы общими усилиями вывести отрасль из кризиса и открыть новые возможности для роста.
Более 30 лет Amadeus разрабатывает технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Компания объединила глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы клиентам. Благодаря компании Amadeus более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.
Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний. Цель компании заключается в формировании индустрии путешествий будущего. Amadeus стремится к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.