Air France-KLM и Amadeus подписали новое соглашение для поддержки современных способов продаж по стандарту NDC
По мере того, как туристическая индустрия проживает состояние турбулентности, современные способы ритейла на базе стандарта NDC прибретают все большее стратегическое значение и приоритет для авиакомпаний Air France-KLM и Amadeus.
Сегодня группа Air France-KLM и Amadeus объявляют о заключении инновационного дистрибутивного соглашения в сфере NDC.
Соглашение означает, что предложения авиакомпании Air France-KLM на основе NDC будут доступны туристическим агентам через платформу Amadeus Travel Platform и ее решения с поддержкой NDC. Для доступа к контенту авиакомпании Air France-KLM, предлагаемому в канале NDC, агентам необходимо подписать двусторонние соглашения с авиакомпаниями группы Air France-KLM и Amadeus.
В течение последних нескольких лет группа Air France-KLM проводила совместную работу с Amadeus по подключению своих услуг в формате NDC к платформе Amadeus Travel Platform. В рамках первичного алгоритма бронирования (prime booking flow) уже интегрированы такие функции как поиск, заказ и оплата билета. Это значит, что пилотные туристические агенты смогут начать бронировать услуги на NDC через платформу Amadeus уже в 4-м квартале этого года. Полную интеграцию с сервисными возможностями планируется завершить в первой половине 2021 года.
Питер Бутсма, директор по доходам Air France-KLM
Мы рады, что наш NDC-контент в скором времени будет доступен агентам- партнерам Air France-KLM через платформу Amadeus. NDC является ключевой инновацией для Air France-KLM, поскольку дает возможность предоставлять пассажирам более привлекательные и персонализированные предложения, например, применяя динамическое ценообразование и индивидуальные пакеты. Новое соглашение является важным шагом в нашей стратегии по дистрибуции. Оно дополняет нашу существующую сеть продаж по NDC и особенно важно для туристических агентств с более высоким уровнем требований к сервису, таких как агентства деловых поездок.
Агенты получат возможность осуществлять поиск, сравнение, бронирование и обслуживание предложений Air France-KLM, используя единый комбинированный дисплей в любом из своих решений с доступом к Amadeus – будь то технология Travel API или фронт-офис Selling Platform Connect. Для корпоративных путешественников контент NDC будет предлагаться для бронирования через cytric Travel & Expense.
Дециус Валморбида, президент подразделения Travel Unit в компании Amadeus
Расширяя наше многолетнее партнерство с группой Air France-KLM, мы способствуем внедрению инновационных возможностей в сфере розничных продаж. Мы рады этому событию, которое стало значительным шагом на пути массового распространения NDC. Новое достижение свидетельствует о силе как наших технологий, так и нашего подхода к сотрудничеству. Мы создаем устойчивую структуру, которая приносит ценность авиакомпаниям, туристическим агентствам и путешественникам, и направлена на реализацию видения отрасли в области современного ритейла.
Это еще одна важная веха в программе Amadeus NDC [X], которая объединяет авиакомпании и агентов по продаже туристических услуг во всем мире с целью совместного продвижения NDC. Сегодня как никогда остро ощущается потребность в сотрудничестве в рамках всей отрасли и наличии автоматизированных, масштабируемых и комплексных решений под ключ, которые благодаря своей глубокой интеграции будут обеспечивать эффективное бронирование и сервис для пассажиров.
- Amadeus и авиакомпания Air India заключили новый договор по дистрибуции
- Cathay Pacific усиливает дистрибутивную стратегию с Amadeus Altéa NDC
- Amadeus и Finnair продолжают сотрудничество с целью развития NDC
- Amadeus приветствует Qantas в своей программе NDC-X