Туту.ру запустил новый сервис Туту Командировки
В конце июля 2020 года сервис поездок и путешествий Туту.ру официально объявил о запуске нового направления Туту Командировки. Основная задача команды, которая занимается развитием B2B, – максимально упростить процесс оформления рабочих поездок для корпоративных клиентов, снять головную боль, связанную с длительными согласованиями договоров и предоставлением закрывающих документов. Цель – перевести все в онлайн и заменить привычную бумажную волокиту электронным документооборотом. Удаленный цифровой формат работы с поставщиками особенно актуален сейчас, когда далеко не все ограничения в связи с эпидемией сняты и на разных уровнях обсуждается возможность второй волны коронавируса.
«Мы давно заметили, что клиенты Туту.ру часто ездят в рабочие поездки, запрашивают документы, но делают это как физические лица. Поняв, что есть большой спрос на оформление командировок, мы сделали простой и понятный сервис, который не перегружен лишним функционалом и удобен в использовании как самим командировочным, так и тревел-менеджерам и секретарям. Сервис был запущен год назад, и за это время нашими клиентами стали более тысячи компаний разной отраслевой направленности, среди которых «ВкусВилл», РФСХ, ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России, ООО Кинокомпания «Глобус фильм», – комментирует запуск проекта заместитель генерального директора по корпоративному бизнесу Туту.ру Наталья Погиблева.
После трехмесячного периода спада на рынке пассажироперевозок, связанного с эпидемией коронавируса, изоляцией и карантинами, сейчас рынок делового туризма постепенно начал восстанавливается. Согласно опросу, проведенному на сайте Туту.ру среди 2000 пользователей, около 20% респондентов расстраивает в процессе организации деловых поездок сложное оформление и бумажная отчетность. Сейчас востребованными становятся решения, которые позволяют в несколько кликов оформлять командировки в дистанционном режиме без вороха бумаг и без общения с менеджерами напрямую.
«Эпидемия коронавируса серьезно повлияла на отрасль бизнес-тревела, – добавляет Наталья Погиблева, – Помимо очевидных негативных последствий, есть и позитив: во время пандемии на ЭДО (электронный документооборот) перешло 30% клиентов Туту Командировки, в то время как в обычное время не более 10% в год переходят от бумажных документов к ЭДО в работе с поставщиками».
Основные преимущества сервиса Туту Командировки:
- Автоматическое формирование отчетных документов сразу после покупки билета. Бухгалтерия сможет корректно оформить командировочные расходы и произвести налоговый вычет. Все документы по командировкам доступны как в личном кабинете, так и через систему ЭДО.
- Бесплатное обслуживание. Нет дополнительных сборов за услуги корпоративного обслуживания или абонентской платы.
- Быстрая регистрация корпоративного аккаунта. Достаточно указать название компании, контактные данные и принять условия оферты. Не требуется звонков или отправки сканов и оригиналов документов (никогда и никаких).
- Уникальный инструмент в разделе «для бухгалтера»: в любое время можно выгружать Акты сверок напрямую из 1С и отчеты по заказам на текущий момент.
- Хранение данных сотрудников и назначение прав доступа. Помимо этого, сотрудник, который уже пользуется Туту.ру в личных целях, может объединить свой аккаунт с корпоративным аккаунтом компании. При этом, личные и корпоративные поездки фиксируются отдельно.
- Удобное управление аккаунтом. Предусмотрено наличие одновременно нескольких администраторов. Это позволяет обеспечить взаимозаменяемость тревел-менеджеров и секретарей, избежать рисков в случае увольнения (или недоступности) одного из администраторов, а также избавляет от необходимости передавать личные пароли доступа в систему на время отпуска администратора.
- Круглосуточная служба поддержки. Для корпоративных клиентов работает выделенная линия в режиме 24/7, а также отдельный чат.
На сегодняшний день российский рынок бизнес-туризма – один из самых быстрорастущих в мире. По данным GBTA Global Report, в 2019 году Россия заняла 15 позицию рейтинга с объемом рынка в 19 млрд долларов. По прогнозам экспертов, к 2022 году объем рынка в России должен составить 24 млрд долларов. И хотя этот прогноз был составлен до эпидемии и всеобщего локдауна, перспективы у отрасли делового туризма очень неплохие. «Мы ожидаем постепенного восстановления спроса на командировки до конца 2020 года (если не случится еще чего-то из ряда вон) и прогнозируем активный переход бизнес-тревела в онлайн в ближайшие пару лет, – говорит Наталья Погиблева. – История с коронавирусом еще раз подтвердила, что без удаленного формата работы с поставщиками, ЭДО, полной автоматизации процессов отрасль бизнес-тревела развиваться не может. Еще 1-2 года и никому в голову не придет нести в бухгалтерию распечатанные документы и отчеты. Оформлять командировку онлайн станет таким же привычным делом, как, например, заказывать такси в приложении».
- Новое исследование Amadeus изучает различные взгляды на будущее корпоративных путешествий
- Современные IT-решения повышают результативность инвестиций в деловые поездки сотрудников
- Для российских турагентств запущено новое решение Amadeus Dynamic Travel Documents (ADTD)
- Туроператор «ПИТЕРТУР» запустил онлайн-сервис Robinzon.travel