Sabre и Mindsay создали чат-бота для автоматизации и улучшения качества обслуживания путешественников
Mindsay, лидер в области разговорного искусственного интеллекта для индустрии туризма, и Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, объявили об официальном запуске решения по автоматизации клиентского обслуживания для авиакомпаний, онлайн-агентств и TMC.
Виртуальные агенты Mindsay полностью совместимы с Sabre API, что позволяет им автоматически отвечать на различные запросы: от часто задаваемых вопросов до создания комплексных бронирований. Это единственная диалоговая система, которая бесшовно интегрируется с Sabre.
Эта уникальная интеграция позволяет туристическим компаниям автоматически обрабатывать до 70% запросов путешественников, что значительно сокращает объем звонков и обращений в чат. Большинством стандартных вопросов занимаются боты, а агенты могут сосредоточиться на решении наиболее срочных и сложных ситуаций клиентов. Благодаря интеграции с такими платформами, как Zendesk, Salesforce, Intercom и Genesys, решение Mindsay позволяет агентам легко подключаться и выходить из чатов, обеспечивая эффективное и безупречное обслуживание.
Европейская туристическая компания Kilroy первой начала использовать Mindsay, Sabre и Zendesk для автоматизации обработки различных запросов путешественников, включая:
- внесение изменений и отмену авиабилетов
- формирование соответствующих запросов на возврат
- предоставление статуса рейса, информации о регистрации и доступа к посадочным талонам
- ответы на часто задаваемые вопросы о норме провоза багажа, ограничениях в поездках и по другим темам.
Пернил Вапел, директор по авиационным и онлайн-продажам KILROY International
Мы выбрали компанию Mindsay, потому что она обеспечила полную интеграцию с Sabre и смогла быстро внедрить чат-бота, который мгновенно отвечает на запросы путешественников. Наша цель – повысить не только эффективность работы, но и уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого предоставления им необходимой информации.
Гийом Лапорт, CEO Mindsay
Мы рады сотрудничать с Sabre, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в индустрии туризма. Уникальная интеграция с ведущей GDS позволяет авиакомпаниям, онлайн-агентствам, TMC и отелям предоставлять еще более качественный сервис по низкой стоимости благодаря идеальному сочетанию самообслуживания и человеческого взаимодействия.
Мадаван Каштури, управляющий директор Sabre по онлайн-бизнесу в регионе ЕМЕА
Sabre стремится предоставлять онлайн-агентствам дифференцированные продукты, которые позволяют им превосходить ожидания клиентов. В первую очередь, это наши API. Мы рады сотрудничеству с таким целеустремленным и прогрессивным партнером, который ясно видит роль технологий в создании целостного опыта, которого все чаще ждут современные путешественники, особенно в онлайн-канале.
Маркос Пинедо (Marcos Pinedo), вице-президент Sabre по партнерским отношениям
Mindsay – инновационный партнер, который разделяет наше стремление предоставить путешественникам новые возможности в области совершения покупок. Новый чат-бот поможет автоматически обрабатывать стандартные запросы клиентов. Это позволит туристическим агентствам сосредоточиться на экспертной поддержке и решении более комплексных вопросов путешественников.
Компания Mindsay занимается автоматизацией процессов взаимодействия с клиентами путем эффективного объединения технологий разговорного искусственного интеллекта и RPA. Mindsay имеет штаб-квартиру в Париже и представительства в Нью-Йорке. Ее услугами пользуются многие туристические бренды, включая CWT, Accor, Iberia, Thalys и SNCF. Платформа по автоматизации обслуживания клиентов позволяет заказчикам создавать, контролировать и улучшать свои процессы без привлечения IT-специалистов.
- Sabre представил новое медиа-решение для продвижения отелей в GDS
- Singapore Airlines использует технологии Sabre, чтобы предложить агентам контент по NDC
- Sabre создаст для турагентств чат-бот на базе искусственного интеллекта