Sabre и Accor планируют создать первую унифицированную платформу для индустрии гостеприимства
Sabre Corporation, ведущий поставщик программного обеспечения и технологий для мировой индустрии туризма, и Accor, ведущая гостиничная группа, предлагающая уникальный сервис в более чем 5000 отелях и резиденциях в 110 городах мира, объявили о намерении создать первую унифицированную платформу централизованного бронирования и управления гостиницей для мировой индустрии гостеприимства.
В сотрудничестве с Accor Sabre планирует разработать новое полнофункциональное решение для управления гостиницей и усовершенствовать существующие продукты: систему централизованного бронирования и систему с ограниченным функционалом для управления отелем. Все функциональные возможности будут объединены на новой унифицированной сверхгибкой облачной платформе, доступной для всех категорий отелей и географических регионов.
Таким образом, Accor станет новым крупным корпоративным клиентом Sabre, который внедрит передовую систему централизованного бронирования SynXis Central Reservation System и новую глобальную технологическую платформу во всех своих гостиничных брендах.
Шон Менке, президент и CEO Sabre Corporation
Мы рады сотрудничеству с Accor, чтобы вместе переосмыслить обслуживание гостей в отелях. Возможности наших клиентов в этой области исторически были ограничены, поэтому мы решили взять инициативу на себя и создать необходимые решения по многочисленным запросам гостиничного бизнеса. Эти разработки лягут в основу решений нового поколения с сфере ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций. Они помогут отелям увеличивать прибыль, не ограничиваясь традиционными источниками доходов, а также предложить уникальные персонализированные услуги для гостей по всему миру.
Accor имеет уникальное представление о том, что хотят гости, и что необходимо отелям, благодаря портфелю разнообразных гостиничных брендов от класса люкс до бюджетных и более чем 50-летнему опыту успешной работы в отрасли.
Себастьян Базен, председатель совета директоров и CEO Accor
Sabre разделяет наше видение будущего, в котором отели смогут предложить гостям незабываемый персонализированный сервис, выходящий за пределы места или услуги. Нам необходимы такие партнеры, как Sabre, чтобы эффективно использовать существующие и новые технологии для дальнейшего ускорения темпов роста и снижения затрат как для владельцев отелей, так и для Группы.
Эта инициатива поддерживает долгосрочную стратегию Accor и подчеркивает намерение компании инвестировать в технологические инновации, чтобы обеспечить операционную эффективность, экономию средств и гибкость для владельцев бизнеса.
Жиль де Ришмон, директор Accor по информационным технологиям
Новая технология откроет Accor возможности для дальнейшего значительного улучшения основных направлений деятельности Группы, включая дистрибуцию гостиничного контента, поощрение постоянных гостей и взаимодействие с владельцами.
Джастин Рикеттс, президент Sabre Hospitality Solutions
Мы ожидаем, что унифицированная платформа централизованного бронирования и управления гостиницей позволит Sabre лучше удовлетворить потребности крупных заказчиков и обеспечить новые возможности для усиления позиций компании в сегменте глобальных гостиничных сетей. Подход Sabre к созданию новой торговой площадки для персонализированных путешествий основан на нашей технологической стратегии и уверенных инвестициях в будущее.
Новое партнерство подтверждает стремление Sabre помогать отелям работать более эффективно, увеличивать доходы и предлагать путешественникам персонализированный сервис. Оно также укрепляет позиции Sabre как платформы, находящейся в центре туристического бизнеса.
- Sabre представил новое медиа-решение для продвижения отелей в GDS
- Singapore Airlines использует технологии Sabre, чтобы предложить агентам контент по NDC
- Sabre развивает дистрибуцию гостиничного контента для роста бизнеса